Онлайн и оффлайн мероприятия для развития и продвижения компаний малого и среднего бизнеса.
Обучающий курс
Продолжительность – 2 дня по 2 астрономических часа.
Вопрос продвижения малого и среднего бизнеса всегда актуален. Маркетологи разрабатывают концепции позиционирования компании во внешнем поле, которое невозможно без презентаций, семинаров, конференций, дней открытых дверей. Выбор целевой аудитории бизнеса, а также способа донесения информации до этой аудитории – задача предпринимателя и специалиста по развитию компании. Именно исходя из данных параметров и выбирается формат мероприятия для продвижения.
С марта 2020 года актуальными стали онлайн-мероприятия. Алгоритм их разработки кажется довольно простым, но не всегда кейсы даже корифеев бизнеса говорят об эффективности проведения встреч, презентаций, конференций в сети. На обучающем курсе будут учтены вопросы рисковых ситуаций при организации мероприятий, а также разбор практических кейсов.
Почему курс важен для предпринимателей.
Представьте себе, вы посетили мероприятия и ушли оттуда в прекрасном настроении с положительными эмоциями! Это означает, что организаторы попали точно в цель. Учтенными оказались как глобальные процессы, так и нюансы. Правильное позиционирование Вашей компании перед Клиентами и партнерами уже возможно!
В результате прохождения обучающего курса и вы, уважаемые слушатели, научитесь важным инструментам организации мероприятий для достижения потрясающих результатов. О вас будут знать, вас будут упоминать, с вами станут сотрудничать!
Автор курса – руководитель event-агентства «Мориссот» (на рынке с 2006 года), член Правления НП «Сообщество бизнес-тренеров», эксперт в области выставочно-ярмарочной деятельности Школы экспорта РЭЦ, Ярлыкова Зоя. Её авторские программы по event-менеджменту, командообразованию, мотивации персонала идут в ведущих бизнес-школах Москвы (МБШ, МИМОПпри ТПП РФ, Школа экспорта РЭЦ). Зоя Ярлыкова – спикер крупных предпринимательских форумов, проходящих на базах Сколково, ЦДП, НИУ ВШЭ. В дополнение ко всему это практик, предприниматель, способный дать ответ на наболевшие вопросы.
Цель обучающего курса – изучение алгоритма организации онлайн и оффлайн мероприятий, способствующих развитию компаний малого и среднего бизнеса.
Целевая аудитория:
- Собственники компаний малого и среднего бизнеса
- Специалисты по развитию компаний
- Менеджеры по маркетингу и PR
Программа
День 1.
Классификация мероприятий, организуемых для компаний: по типам мероприятий, по целевой аудитории – различия форматов онлайн и оффлайн.
Целеполагание при организации мероприятий.
Клиенты Вашего бизнеса и цели мероприятий, соответствующие им.
Сегментирование целей и целевых аудиторий – важная составляющая, которую требуется учесть до разработки мероприятия. Практические кейсы для разбора.
Этап выбора формата мероприятия с целью развития бизнеса всегда должен следовать за определением целевых показателей.
Форматы онлайн и оффлайн мероприятий для развития бизнеса и их описание. Почему одни и те же названия форматов онлайн и оффлайн мероприятий несут в себе разную смысловую нагрузку. Особенности организации мероприятий после марта 2020 года.
День 2.
Жизненный цикл мероприятия для развития бизнеса — стадии: исследование, разработка, планирование, реализация и координация, анализ. Рассмотрение каждой стадии в рамках выбранного формата.
Бюджет мероприятия. Кто, зачем и почему должен оплатить услугу. Правила выбора рациональных провайдеров и исполнителей на мероприятии.
Риски при организации мероприятий для развития бизнеса. Практические примеры и кейсы. Различие рисков при организации онлайн и оффлайн мероприятий.
Даты проведения онлайн курса 3-4 августа с 19.00 до 21.00