Выставочный стенд

Ваша компания приняла решение участвовать в выставке?

Поздравляем!
Это означает, что вы уже успешны и стремитесь к большему развитию. Выставки — прекрасная возможность прорекламировать Вашу компанию.
 
Многим кажется, что выкупить выставочное место —  уже шаг к окупаемости рекламных затрат. Это не так.
Зоя Ярлыкова, руководитель нашего агентства, является экспертом в области выставочно-ярмарочной деятельности школы экспорта Российского экспортного центра. Вот ее советы по работе компании на рекламном стенде.
Все советы мы можем осуществить, создав индивидуальную стратегию позиционирования именно Вашей организации на выставке.
 
Итак, что же актуально для экспонента
– Требуется провести анализ прошлых выставок, поведения компаний на них и определения стратегии Вашего позиционирования, не похожего на других.
– Оформление выставочной площади с брендовой «фишкой». Наверняка она есть у Вас. Если нет, то мы ее продумаем и создадим. Пусть посетители «залипнут» именно у стенда Вашей компании!
– Многоступенчатая концепция привлечения внимания к стенду. О Вас должны знать посетители, которые еще только входят в выставочный зал. Далее сделайте все возможное для посещения гостями вашего стенда. Уже по факту нахождения посетителя у вас в гостях создайте все условия для того, чтобы заинтересовать его и указать на эксклюзивность Вашего продукта.
– Не ставьте целью прямую продажу на стенде, если это не ярмарка товаров. Прежде всего, Вас должны выделить среди десятка конкурентов.
– Обучайте персонал. Пусть о стратегии позиционирования на стенде знают все, кто приближается к нему (из ваших сотрудников, конечно…).
– Помните, что работа на выставке не оканчивается после демонтажа стенда. Вы обладаете необходимым количеством «теплых» контактов — берите быка за рога и продумывайте индивидуальные действия в отношении каждого, кто интересовался Вашим продуктом.