BTL и презентация продукции

Рекламные технологии BTL – это востребованный маркетинговый инструмент. Основное преимущество метода – непосредственный контакт с потребителем. С этой целью проводят презентации и другие специальные мероприятия. Результатом становится быстрый вывод на рынок нового товара или услуги, дальнейшее продвижение бренда. 

Метод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к полномасштабной рекламной кампании. Чтобы гарантированно поддержать и улучшить имидж компании, BTL необходимо использовать грамотно. Вот почему организацию промо-акций стоит доверять только профессионалам.

У нас огромный опыт проведения BTL-мероприятий. Это могут быть:

  • презентации;
  • дегустации;
  • раздача бесплатных образцов;
  • распространение рекламной полиграфической продукции;
  • лотереи, викторины;
  • тематические праздники, фестивали.