Корпоративные мероприятия – мощный инструмент для достижения целей компании

 

Все чаще и чаще каждый из нас получает приглашения на всевозможные мероприятия. Мероприятия окружают нас, мы посещаем их с завидной регулярностью, преследуя свои личные цели. Event-менеджеры, PR-менеджеры корпораций зачастую прибегают к организации мероприятий для достижения конкретных целей компании.  Качественное мероприятие в настоящее время должно соответствовать корпоративной культуре компании, быть организованным в ее рамках.

Вопросы  корпоративной культуры часто обсуждаются на форумах, конференциях, на страницах журналов и газет. Существует ряд определений этого понятия, каждое из которых  раскрывает его с разных сторон. Корпоративная культура или,  как еще её называют, организационная культура, это совокупность моделей поведения, приобретённых компанией в процессе адаптации к внешним и внутренним условиям, которые на опыте доказали свою эффективность. Для того, чтобы культура являлась корпоративной её должны придерживаться большинство сотрудников организации, следовательно, именно эти сотрудники должны вместе стремиться к достижению целей, поставленных перед компанией, поэтому работники корпоративных кадровых служб сегодня уделяют огромное внимание развитию персонала через приобщение его к корпоративной культуре компании.

Исходя из всего вышеописанного, возникает вопрос, какие мероприятия в рамках корпоративной культуры можно провести и к достижению каких целей они приведут?

Рассмотрим некоторые цели компаний и виды рекомендуемых к проведению мероприятий.

Цель 1 – увеличение продаж.

Целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, следовательно, увеличение продаж в любой отрасли (как товары, так и услуги) может привести к росту этой прибыли.  Проведение обучающих мероприятий (тренинги продаж, переговоров и т.п.) – эффективная широко применяемая практика. Не стоит забывать о том, что только замотивированный персонал может работать качественно, выводя компанию на требуемый уровень продаж, следовательно, система мотивации персонала играет важную роль на любом предприятии. Нематериальная мотивация невозможна без  создания дружного коллектива, следовательно, командообразующие тренинги, совместные корпоративные  выезды, организация корпоративных конкурсов и фестивалей с награждением победителей – те мероприятия по работе с персоналом внутри компании, которые могли бы способствовать достижению поставленной цели – увеличению продаж.

Цель 2 – информирование о продукте.

Грамотная презентация товара или услуги – залог успешной продажи их впоследствии. Деловые мероприятия, которые могли бы способствовать эффектному информированию о продукте: презентация-демонстрация для целевой аудитории, семинар для партнеров с рассказом о свойствах продукта, пресс-конференция или брифинг для представителей СМИ – можно выбрать наиболее подходящий формат.

 

Цель 3 – подведение итогов работы определенной секции за конкретный период.

Организация итоговой конференции (часто – отчетной) с последующим развлекательным или объединяющим коллектив компании мероприятием – лучший вариант для подведения итогов долгой работы, по окончании которой можно немного расслабиться.

Event-агентство «Мориссот» работает для Вас с 2006 года и занимается организацией корпоративных мероприятий любого уровня, беря на себя разработку концепции и определение формата в соответствии с целями компании, в рамках корпоративной культуры фирмы. Командообразование, деловые семинары, конференции, презентации, развлекательные мероприятия – для каждой категории будет составлен и претворен в жизнь индивидуальный сценарный план.

Вперед, к достижению целей посредством организации мероприятий соответствующего формата, вместе с event-агентством «Мориссот»!

С уважением, руководитель event-агентства «Мориссот», Ярлыкова Зоя