Командообразование – лучший вариант антикризисного корпоративного времяпрепровождения.

Командообразование – лучший вариант антикризисного корпоративного времяпрепровождения.

При мониторинге рынка event-услуг в конце 2015 – начале 2016 гг было выявлено уменьшение числа развлекательных мероприятий при общем довольно стабильном количестве проведенных мероприятий в крупных российских и зарубежных компаниях, в целом.

Произошло  изменение  концепций  корпоративных мероприятий с развлекательных на командообразующие. Причем, последние используются в качестве инструмента объединения людей как внутри коллектива, так и во внешнем поле, то есть в отношениях с Заказчиками и Подрядчиками. Почему так происходит?

Целью каждого командообразующего мероприятия является сплочение всех участников команды для коллективного достижения общей цели. Можно выделить два основных вида командообразования:  учебное  (проводится в формате тренинга в аудитории)  и развлекательное (формат различный от веревочного курса до КВН).  Вне зависимости от выбранного компанией формата проведения командообразующего мероприятия цель его не изменяется, следовательно, в период  мирового экономического кризиса либо кризиса в компании,  именно  сплочение коллектива, развитие  навыков командной работы, выявление эксклюзивной роли каждого участника команды являются наиболее важными компетенциями.

Event-агентство «Мориссот» работает на рынке оказания услуг как частным, так и корпоративным, Заказчикам с 2006 года. За 10 лет существования компания показала себя в качестве надежного Подрядчика и Партнера. За последние 3 года силами Зои Ярлыковой, руководителя агентства, дипломированного бизнес-тренера, было реализовано более 6 крупных командообразующих  проектов.  Прежде, чем составить сценарий мероприятий, были выявлены проблемы и потребности компаний-Заказчиков, и по итогам анализа их деятельности составлялись индивидуальные  командообразующие концепции.

В период с сентября 2014 года Зоя Ярлыкова в сотрудничестве с коллегами, бизнес-тренерами НП «Сообщество бизнес-тренеров», руководителем компании «Супервыходные» Иваном Егоровым, провела несколько бизнес-завтраков для event- и HR-менеджеров, обсуждая важность внедрения командообразующих мероприятий в компанию при выводе ее из кризисного состояния.

В настоящее время event-агентство «Мориссот» готово делиться своим опытом и работать с Вашими компаниями в целях сплочения коллектива, выявления как  общих целей работников, так и ролей каждого участника команды. Сотрудничество с event-агентством «Мориссот» в области организации и проведения командообразующих мероприятий – гарантия надежности и качества.

Зоя Ярлыкова,

Event-агентство «Мориссот»

Фотоотчет тимбилдинга для компании «ADIDAS GROUp CIS»